Острая борьба на рынке 4К TV панелей

Острая борьба на рынке 4К TV панелей

Рынок телевизионных панелей с высокой четкостью (UHD) характеризуется обострением борьбы за лидерство. По данным об объемах продаж на конец лета текущего года впервые вышла вперед компания LG Display. Ей удалось обойти своего основного соперника компанию Samsung — одного из лидеров на рынке моделей ультравысокой четкости.





Согласно данным специалистов известной исследовательской компании NPD DisplaySearch LG сегодня удалось захватить 27,6 процентов объема мирового рынка 4К панелей, тогда как в апреле эта доля была порядка 22,9%. А доля основного соперника в этом сегменте рынка компании Samsung, наоборот, с 23,4% в апреле уменьшилась до 22,2 процентов.

Однако, следует отметить, что оба южнокорейских производителя все еще идут в кильватере тайваньской компании INNOLUX, являющейся неоспоримым лидером рынка 4К TV панелей с долей в 36,7 процента.

Уместно заметить, что тайваньская компания достаточно быстро теряет свое первенство, если учесть, что еще в январе ее доля выражалась цифрой в 70 процентов от всего мирового рынка панелей высокой четкости 4К. Таким образом, за несколько месяцев произошло уменьшение ее относительного присутствия почти в два раза.

Что же послужило причиной столь резкого изменения соотношения на рынке основных игроков? Этому способствовало резкое увеличение выпуска продукции обеими южнокорейскими компаниями с начала текущего года в более низком ценовом сегменте. К примеру, если в декабре 2013 года LG Display поставила в торговую сеть 26 тысяч 4К панелей, то уже в мае это количество выросло до 392 тысяч штук.

В дополнение к собственным UHD телевизорам, известный южнокорейский производитель поставлял панели и для других компаний, в том числе, таким гигантам, как Panasonic и Sony. Это позволило LG серьезно укрепить позиции на мировом рынке Ultra HD устройств.

Эксперты пока не предоставили сведений о соотношении доли между жидкокристаллическими и OLED панелями. Однако имеется уверенность, что процентное отношение последних будет постепенно возрастать благодаря достижению суперконтрастности вследствие высоких значений уровня черного цвета. Таким образом, конкуренция между лидерами по производству телевизоров высокой четкости приведет к удовлетворению спроса потребителей.

Выводы

4К телевизоры значительно упали в цене по сравнению с 2013 годом. Высокое разрешение и качественное детализированное изображение стали доступны более широкому кругу покупателей. Борьба между крупными телевизионными гигантами на рынке UHD спровоцирует дальнейшее падение цены на высокопроизводительные устройства.

Поделитесь статьёй в социальной сети:

Читайте также

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий