Компания Samsung избрала стратегию выжидания

Компания Samsung избрала стратегию выжидания

На выставке IFA в Берлине компания Samsung не могла не выставить на своем стенде OLED телевизора. Тренд года, как никак. Однако в экспозиции Samsung эти красавцы почему-то были задвинуты в тень. Две прекрасно выглядящих модели с 4К были «наказаны» и «поставлены в угол». Что хотела сказать Samsung таким отношением к собственным весьма достойным творениям?





Все просто — производство OLED моделей компания откладывает до лучших времен. В 2013 году OLED телевизоры от Samsung были украшением выставок IFA и CES (Лас Вегас, США). Что произошло в промежутке времени между IFA-2013 и IFA-2014? Неужели Samsung, единственный из производителей, почувствовал изменения конъюктуры рынка? Или испытал разочарования по причине низких продаж?

Да, о старте продаж было объявлено. Приняты заявки от дистрибьюторов во многих странах. Но на деле вышел фальстарт — новые модели OLED телевизоров Samsung в магазины так и не поступили.

Говорят, что причины такого поведения Samsung — производственное фиаско. Великолепные прототипы, вызвавшие восторг у посетителей выставок, обещая победоносные планы продаж, на заводах Samsung не смогли довести до серийного производства с приемлемым уровнем рентабельности.

Сохраняя лицо, официальные лица компании Samsung выступили с заявлениями об изменении стратегии в пользу концентрации усилий на создании изогнутых жидкокристаллических Ultra HD телевизоров.

Конкурент Samsung — компания LG — решила воспользоваться ситуацией и выжать из OLED технологии максимум выгод. И даже вырваться вперед, оставляя за спиной вечного соперника и соотечественника Samsung. Как знать, может у маркетологов Samsung есть секретный план, сродни бомбе замедленного действия.

Поделитесь статьёй в социальной сети:

Читайте также

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий